Интерактивная разработка Microsoft Mouse Mischief
Хотите, чтобы ученики вас слушали внимательно?
Есть маленькая хитрость: Mischief.
Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007 и позволяет добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования.
Во время урока учащиеся выбирают правильные ответы, рисуют, каждый при помощи собственной мышки.
Mouse Mischief позволяет преподавателям создавать интерактивные презентации, которые увлекают каждого ученика в классе. До 25 учеников, каждый с помощью собственной мышки, отвечают на вопросы и рисуют на общем экране.
Приложение распространяется бесплатно. Скачать приложение можно по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=8010
3 основных преимущества Mouse Mischief
1. Активное вовлечение учеников и поддержка совместного обучения
Mouse Mischief позволяет пробудить любопытство учеников, внедряя интерактивные технологии в процесс обучения. Учащиеся занимаются с удовольствием, отслеживая свои ответы на общем экране при помощи разноцветных курсоров мыши (например, робот, снежинка, гитара и многие другие формы). Работа в «командном режиме» способствует совместной работе – для выполнения задания все участники команды должны работать совместно.
2. Улучшение управления аудиторией и общей вовлеченностью учащихся
Больше не нужно ждать, пока все ученики поднимут руки: с Mouse Mischief ответы немедленно отображаются на экране. Mouse Mischief привлекает к постоянному участию всех учеников, даже самых стеснительных. Благодаря этому можно быстро оценить уровень усвоение материала, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.
3. Простота использования и доступность решения
Mouse Mischief интегрируется в знакомую технологию PowerPoint, а значит нет необходимости тратить время на изучение новых приложений. Более того, можно подготовить учебные аудитории к проведению занятий Mouse Mischief без необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. В большинстве школ уже имеется достаточное количество мышей, к тому же мыши и концентраторы USB широко доступны во всех точках продаж компьютерных принадлежностей.
Требования к системе
Windows 7 (рекомендуется) и Windows Vista — поддержка одновременной работы примерно 20-25 мышей.
Процессор: 1 ГГц, двух- или четырех-ядерный.
Память: 1 ГБ ОЗУ для платформы x86 (32-разрядная система).
2 ГБ ОЗУ для платформы x64 (64-разрядная система).
Разрешение экрана: 1024 x 768 или более высокое.
Производительность графики: Поддержка DirectX 9 или более новой версии.
Программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint 2007 или Microsoft PowerPoint 2010 (32-разрядная версия).
Windows XP SP3 — поддержка одновременной работы примерно пяти мышей.
Процессор: 1 ГГц.
Память: 1 ГБ ОЗУ.
Разрешение экрана: 800 x 600 или более высокое.
Программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint 2007 или Microsoft PowerPoint 2010 (32-разрядная версия).
.NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1).
Производительность Mouse Mischief, а также количество одновременных подключений мыши зависит от конфигурации компьютера и USB-оборудования и могут быть различными.
Задания для учеников начальных классов.
Выполнение заданий в программе не только развивает логическое мышление, но и помогает подготовиться к участию в школьных олимпиадах для учеников начальных классов. Задания состоят из вопросов сопровождаемых картинками. С помощью редактора можно самостоятельно составлять вопросы на различные темы.
Программа содержит следующие задания:
Олимпиадные задания по математике (2 класс).
Олимпиадные задания по математике (3 класс).
Олимпиадные задания по математике (4 класс).
Задания школьных олимпиад по математике (3-4 классы).
Программа подойдёт для учащихся 2-4 классов.
Распространяется бесплатно.
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7/8.
Тестирующая программа "Угадай цветок" или "Узнай цветок" (FlowersTest 1.0) - игра-тест по ботанике, в которой ребенок угадывает названия распространенных цветов по картинкам. Хорошо развивает зрительную память. Угадывание цветов можно проходить вместе с родителями. Название цветов которых ребенок не знает, можно проговаривать вместе с ним и после проходить тест повторно.
Правильные и неправильные ответы ребенка отображаются в зеленом и красном цветах.
В конце теста ребенок получает оценку по 5-бальной системе.
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский, Английский
Автор: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Николай Васильевич.
Дата создания: 10.04.2012
Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку.
Таблица умножения в мультиках 2.0
Таблица умножения в мультиках 2.0 - бесплатная обучающая программа и тренажер по математике, позволяющая поэтапно и быстро выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
Программа Таблица умножения в мультиках 2.0 является кардинальным обновлением предыдущей версии обучающей программы Таблица умножения в мультиках и в свою очередь тренажером и игрой.
Игра-тренажер содержит 40 изображений и мелодий из лучших отечественных и зарубежных мультипликационных фильмов, занимательна и увлекательна для детей.
Год обновления: 18.03.2013
О/С: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский
Автор программы: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Н.В.
Таблица деления в мультиках - бесплатная обучающая программа-игра по математике, позволяющая быстро выучить таблицу деления двузначных чисел на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Обучающая игра Таблица деления рассчитана на учащихся 2-4-х классов и старше.
Описание игровой программы
В каждом этапе Таблицы деления в мультиках предлагается 9 примеров и 9 вариантов ответа. С каждым выполненным примером скрытая картинка частично открывается, а при отсутствии ошибок откроется полностью и будет проигран фрагмент мелодии из данного мультфильма.
При наличии ошибок происходит переход на повторное прохождение тура, картинка при этом генерируется новая.
Последний финальный тур Таблицы деления состоит из 25 примеров и соответствующего количества ответов.
Цель - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы игры, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе.
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский
Автор: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Николай Васильевич.
Арифметика - сложение, вычитание, умножение и деление чисел
Обучающая игровая программа предназначена для дошкольников и школьников начальных классов (1 класс, 2 класс, 3 клас) начальной школы и дает возможность выбрать одно из арифметических действий над числами: сложение, умножение, вычитание или деление.
Инструкция для тренажера-игры Арифметика
Ребенок может как изучать действия над однозначными и двузначными числами, так и тренируясь, закреплять материал.
В игре школьник может самостоятельно выбрать не только арифметическое действие для изучения, но и один из трех уровней сложности.
Данная игра или тренажер содержит по 12 примеров в каждом уровне сложности. При необходимости можно увеличить количество примеров до 23, добавив в соответствующие текстовые файлы придуманные примеры. Картинки при этом автоматически задействуются новые.
В конце каждого уровня ученик получает оценку по 12-бальной системе оценивания.
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский.
Автор игры: Кононов Виталий, учащийся 11-А класса общеобразовательной школы №43 г. Симферополя, проектная работа.
Научный руководитель: учитель информатики Андрейчук Николай Васильевич.
Тест по природоведению и зоологии "Угадай животное"
Дошкольникам и школьникам тестирующая программа, в которой ребенку показываются изображения детенышей разнообразных животных мира. Развивает зрительную память. Отгадывание животных можно проходить вместе с родителями. Название тех животных которые ребенок не знает, можно проговаривать для лучшего запоминания и проходить тест "Угадай животное" повторно.
В конце теста по зоологии автоматически выставляется оценка по 5-бальной системе.
Тестирование можно проходить на русском и английском языках.
Игровая программа занимает мало места и может быть расширена дополнительными изображениями детенышами животных.
Цель игры - угадать животное по картинке.
О/С: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8/10
Язык интерфейса: Русский, Английский
Автор игровой программы: учитель информатики и математики Андрейчук Н.В.
Год создания: 03.03.2011
Игровая программа Угадай детеныша животного создана в среде программирования Borland Delphi.
TimeMove - Движение во времени (Скорость движения)
Демонстрационная программа по математике для учащихся 4-х, 5-х классов, тема "Скорость движения".
Учебная программа, с возможностью демонстрации процесса движения одного или двух объектов в зависимости от таких параметров как время, скорость и путь.
Описание демонстрационной программы
С помощью этой программы ученик имеет возможность по двум из трех параметров (время, скорость и путь) автоматически определить третий, а также выбрать определенные объекты движения, проследить их движение в одном направлении и по направлению друг к другу в зависимости от скорости, времени и заданного расстояния, понять зависимость этих величин между собой. Программа будет полезна для понимания и решения множества различных математических задач на время, скорость и путь.
При такой демонстрации учащиеся с помощью наглядности лучше понимают зависимость трех величин: времени, скорости и пройденного пути друг от друга.
Основным преимуществом данной программы является ее простота в использовании, что дает возможность без труда использовать ее на уроках учителю и учащимся, а также малый объем занимаемого места на диске.
Данная часть программы дает возможность экспериментировать, исследовать, задавая различные величины времени, скорости и пути.
Также программа может быть использована и для разработки текстовых условий математических задач.
Для просмотра теоретического материала по теме: "Скорость движения" существует специальное окно «Шпаргалка», в котором можно просмотреть и получить основную и необходимую информацию по данной теме.
Данная обучающая программа написана в среде программирования Borland Delphi и является проектной работой учащегося общеобразовательной школы №43 г. Симферополя Коваленко Никиты Евгениевича.
Научный руководитель: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Николай